Сегодня телефон - это один из самых быстрых способов связи. С его помощью можно быстро устанавливать новые деловые контакты без непосредственной встречи. Но если человек не умеет правильно общаться по телефону, пренебрегает правилами делового общения, то "холодный звонок" может стать реальной помехой для заключения сделки. Если знать, как грамотно совершать "холодные звонки", дело значительно упрощается. Умение общаться по телефону снижает стресс на рабочем месте, повышает эффективность работы и дает преимущество в чрезвычайно конкурентной деловой среде.
Именно поэтому и было принято решение о проведении в компании ВСП-Недвижимость тренинга на тему: «ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК – КАК ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ КЛИЕНТА ВСТРЕТИТЬСЯ ИМЕННО С ВАМИ». 14 ноября специалист отдела кадров Аблажей Оксана провела данное мероприятие. Огромную помощь оказал Артур Александрович - заместитель директора по развитию ВестСтройПром.
В тренинге приняло участие 12 человек. Основной целью занятия было получение теоретических знаний и практических навыков по ведению телефонных разговоров.
- Представление тренера, обозначение целей и задач тренинга.
- Выработка ритуала приветствия.
- Ознакомление с правилами групповой работы.
- Упражнения на знакомство участников тренинга.
- Мини-лекция «Телефонные переговоры».
- Практическое упражнение. Рефлексия.
- Мини-лекция «Типология клиентов».
- Практические упражнения. Рефлексия.
- Ритуал прощания и интеграция полученного опыта.