Тренинг «Телефонный звонок – как заинтересовать клиента встретиться именно с вами»

Сегодня телефон - это один из самых быстрых способов связи. С его помощью можно быстро устанавливать новые деловые контакты без непосредственной встречи. Но если человек не умеет правильно общаться по телефону, пренебрегает правилами делового общения, то "холодный звонок" может стать реальной помехой для заключения сделки. Если знать, как грамотно совершать "холодные звонки", дело значительно упрощается. Умение общаться по телефону снижает стресс на рабочем месте, повышает эффективность работы и дает преимущество в чрезвычайно конкурентной деловой среде.

тренинг телефонный звонок, холодный звонок, обучение агентов по недвижимостиИменно поэтому и было принято решение о проведении в компании ВСП-Недвижимость тренинга на тему: «ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК – КАК ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ КЛИЕНТА ВСТРЕТИТЬСЯ ИМЕННО С ВАМИ». 14 ноября специалист отдела кадров Аблажей Оксана провела данное мероприятие. Огромную помощь оказал Артур Александрович - заместитель директора по развитию ВестСтройПром.

В тренинге приняло участие 12 человек. Основной целью занятия было получение теоретических знаний и практических навыков по ведению телефонных разговоров.

 Программа занятия:
  1. Представление тренера, обозначение целей и задач тренинга. 
  2. Выработка ритуала приветствия. 
  3. Ознакомление с правилами групповой работы. 
  4. Упражнения на знакомство участников тренинга. 
  5. Мини-лекция «Телефонные переговоры». 
  6. Практическое упражнение. Рефлексия. 
  7. Мини-лекция «Типология клиентов». 
  8. Практические упражнения. Рефлексия. 
  9. Ритуал прощания и интеграция полученного опыта. 
Общая продолжительность тренинга 2 часа.

что такое холодный звонок, деловое общение по телефону, обучение агентов недвижимости

Участники тренинга во время занятия достаточно активно себя проявляли, положительно оценивали необходимость профессионального совершенствования. Микроклимат внутри группы хороший, в коллективе сотрудники доброжелательны друг к другу. Общее впечатление от работы коллектива сложилось позитивное, люди ответственные, настроенные на результат, понимают значимость своей миссии «Помогать людям». Задания тренера выполнялись полностью и активно.  
Подведя итоги занятия, можно сказать, что тренинг позволил слушателям получить навыки телефонной презентации, ведения переговоров и деловой беседы по телефону. Занятие  было рассчитано на большой круг специалистов: это опытные агенты по операциям с недвижимостью, стажеры, а также новички, которые совсем недавно пришли в компанию. Таким образом, наша встреча позволила отшлифовать знания, умения и навыки опытным сотрудником, и в тоже время была возможность новичкам поучиться у опытных специалистов. Подобный обмен знаниями позволил усовершенствовать профессиональные навыки всем участникам тренинга. Сотрудники смогли взглянуть на себя со стороны и повысить свое мастерство общения с людьми. 
Проанализировав работу данного мероприятия, можно смело сказать, что поставленные цели достигнуты, профессионализм агентов по операциям с недвижимостью ВестСтройПром вырос.